Новый сериал Netflix вдохновил бренды на ситуативный маркетинг.
26 Янв 2019, 08:20

Новый сериал Netflix вдохновил бренды на ситуативный маркетинг.

Сериал Netflix «Уборка с Мари Кондо» вдохновил не только на уборку своего дома, но и на креатив от брендов. Вслед за LEGO, которая разместила пост с фигуркой, похожей на героиню сериала в окружении белых кирпичиков, тематические посты разметил и шведский мебельный гигант. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На своей странице в Facebook бренд продвигает набор коробок SKUBB с культовой фразой Кондо: «Если это вам приносит радость…», а затем отправляет их в корзину KNODD со словами: «Если не приносит радость». «Избавляетесь от хлама? У нас есть все, что нужно», — написала IKEA под постом. Отметим, Мари Кондо написала книгу «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» и оказалась в списке «Ста самых влиятельных людей мира» Time. В сериале она делится хитростями в вопросе уборки квартиры.  

Расскажите друзьям про новость