Новый сериал Netflix вдохновил бренды на ситуативный маркетинг.
26 Янв 2019, 08:20

Новый сериал Netflix вдохновил бренды на ситуативный маркетинг.

Сериал Netflix «Уборка с Мари Кондо» вдохновил не только на уборку своего дома, но и на креатив от брендов. Вслед за LEGO, которая разместила пост с фигуркой, похожей на героиню сериала в окружении белых кирпичиков, тематические посты разметил и шведский мебельный гигант. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На своей странице в Facebook бренд продвигает набор коробок SKUBB с культовой фразой Кондо: «Если это вам приносит радость…», а затем отправляет их в корзину KNODD со словами: «Если не приносит радость». «Избавляетесь от хлама? У нас есть все, что нужно», — написала IKEA под постом. Отметим, Мари Кондо написала книгу «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» и оказалась в списке «Ста самых влиятельных людей мира» Time. В сериале она делится хитростями в вопросе уборки квартиры.  

Расскажите друзьям про новость