Новая томатная заправка сохраняет вкус свежих томатов и пряных специй, поэтому кулинарное вдохновение не будет зависеть от времени года, убежден производитель соусов. Над проектом работало агентство THINKMcCANN и продакшн ADRENALIN Brothers.
20 Янв 2025
- IKEA замаскировала свои товары в рекламе духов, одежды и алкоголя
- «Эта сумка была моей сестрой»: PETA создала работа-теленка, чтобы побуждать людей отказаться от кожи животных
- Социальное слушание, EGC и прочее: какие SMM-инструменты будут актуальны в 2025 году
- Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых
- Нью-йоркский ювелирный бренд создал браслет на ногу для отпугивания крыс
- Рекламу пакистанской авиакомпании раскритиковали из-за ее сходства с терактами 11 сентября
- В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
17 Янв 2025