Водочный бренд запустил новую 360-градусную рекламную кампанию Loud and Clear, которая включает ТВ, социальные сети, digital и печатную рекламу. Ролик был снят в Украине, над ним работал украинский продакшн Radioaktive film, музыку создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев», кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд. Бренд вдохновляет фанатов громко и ясно заявить о себе, без ограничений представить свое истинное «я». Снимки для печатной кампании были сделаны лондонским фотографом Ранкиным. Графический дизайнер Tyrsa создал новый шрифт, Stoli Brush, который украсил печатную рекламу. Все фанаты бренда смогут загрузить шрифт и использовать его бесплатно. Кампания была разработана FF New York. «Новая кампания для Stoli нуждалась в смелом новом позиционировании от бренда и правильном креативном комьюнити, которое бы воплотило его в жизнь. Поэтому мы работали с самобытными визионерами, которые не идут на компромисс в своих ценностях», — отметили в FF.
30 Апр 2025
- Мужские боксеры с биркой спереди напомнили о регулярном самообследовании яичек
- Оливия Колман стала инспектором по проверке качества британских оладий
- McDonald’s удалил меню из своих ресторанов
- Бренд бытовой техники научил собак приносить пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику