В ролике для коллекции джинсов DIESEL JoggJeans креативщики из Publicis Italy создали историю провальных свиданий. В главных ролях — The Ice queen; 46-летный извращенец по имени Моника; Instagram queen, которая выглядит в точности, как ее Insta; и другие неугодные любви персонажи.
В итоге главный герой убегает. В этом главное сообщение — джинсы настолько хороши, что в них можно быстро бежать и это будет комильфо. Бегущим вы будете выглядеть настолько круто, что, возможно, именно на бегу встретите того, кого искали.
Этот ролик — часть глобальной кампании, которая будет развивать тему «правильных механизмов побега». Отметим, ролик был снят в в столовой на территории киевского завода «Кузница на Рыбачьем» с участием украинских моделей Александрой Попругой и Викторией Рогальчук. Над проектом работала украинская продакшн-студия Radioaktive Film.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка