В ролике для коллекции джинсов DIESEL JoggJeans креативщики из Publicis Italy создали историю провальных свиданий. В главных ролях — The Ice queen; 46-летный извращенец по имени Моника; Instagram queen, которая выглядит в точности, как ее Insta; и другие неугодные любви персонажи.
В итоге главный герой убегает. В этом главное сообщение — джинсы настолько хороши, что в них можно быстро бежать и это будет комильфо. Бегущим вы будете выглядеть настолько круто, что, возможно, именно на бегу встретите того, кого искали.
Этот ролик — часть глобальной кампании, которая будет развивать тему «правильных механизмов побега». Отметим, ролик был снят в в столовой на территории киевского завода «Кузница на Рыбачьем» с участием украинских моделей Александрой Попругой и Викторией Рогальчук. Над проектом работала украинская продакшн-студия Radioaktive Film.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024