90-секундный ролик от агентства Johannes Leonardo заявляет о том, что настоящие креаторы никогда не заканчивают своей работы. Вместо этого они постоянно бросают себе вызов, переосмысливают то, что было раньше и не удовлетворены, пока не воплотят в жизнь свое уникальное видение. В видео звучит песня песня Keep Pushin Инайи Дей.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи