90-секундный ролик от агентства Johannes Leonardo заявляет о том, что настоящие креаторы никогда не заканчивают своей работы. Вместо этого они постоянно бросают себе вызов, переосмысливают то, что было раньше и не удовлетворены, пока не воплотят в жизнь свое уникальное видение. В видео звучит песня песня Keep Pushin Инайи Дей.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится