Теперь маркетологи могут видеть, какую аудиторию они привлекают своими маркетинг-активностями.
Инструмент «Демография сайта» позволяет компаниям разбивать посетителей своих веб-ресурсов на восемь категорий, включая название должности, отрасль, компанию и местоположение.
Для этого соцсеть использует технологию отслеживания переписки, которая обеспечивает таргетинг объявлений для соответствующей аудитории.
Директор по глобальному маркетингу продуктов для Linkedin Marketing Solutions Судип Элдо Чериан рассказал, как эти данные могут быть использованы. Например, компания, которая пытается привлечь IT-специалистов на свой сайт, с помощью нового инструмента может обнаружить, что большинство посетителей на самом деле приходит из области здравоохранения. Затем компания может скорректировать свои маркетинговые усилия для охвата нужной аудитории.
Чериан также отметил, что LinkedIn может использовать этот анализ для оценки эффективности рекламных кампаний: «Мы постоянно думаем о том, как развивать аналитику, которую предлагаем маркетологам, чтобы они могли принимать лучшие решения».
Демографические данные на сайте будут доступны бесплатно любому, кто использует инструмент Campaign Manager в LinkedIn.