Новая программа Pixar SparkShorts выпустила первый короткометражный фильм. Это история о том, как трудно женщине прижиться на рабочем месте в мужском коллективе. Главный герой фильма – клубок шерсти – должна изменить свое поведение, чтобы стать «своей» среди сотрудников офиса. Аллегория демонстрирует, как женщины пытаются пробить стеклянный потолок в корпоративной культуре. Завоевав доверие сотрудников, у Перл появилась возможность изменить культуру компании. Режиссером фильма стала Кристен Лестер. История основана на ее опыте работы в сфере анимации, где доминируют мужчины.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн