На своей странице в Фейсбук Сергей Родионов отметил, что разработанный его командой дизайнеров и иллюстраторов бренд Мариуполя, призванный привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы, официально взят в работу. Креативщики видят Мариуполь технологичным, культурным и умным городом, а якорь — символом качественных инноваций. Напомним, ранее читатели MMR выбирали, чья новая айдентика, Мариуполя или Ужгорода, лучше передала изменения и суть города. С отрывом в 1 голос победил Мариуполь.
Новое видео
02 Окт 2023
- Доступніша соцреклама та маркування продакт-плейсменту: що змінилось у регулюванні реклами
- «Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья
- «Ой, эта простуда…»: Василий Байдак переосмыслил ностальгическую рекламу для Uklon
- IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой