На своей странице в Фейсбук Сергей Родионов отметил, что разработанный его командой дизайнеров и иллюстраторов бренд Мариуполя, призванный привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы, официально взят в работу. Креативщики видят Мариуполь технологичным, культурным и умным городом, а якорь — символом качественных инноваций. Напомним, ранее читатели MMR выбирали, чья новая айдентика, Мариуполя или Ужгорода, лучше передала изменения и суть города. С отрывом в 1 голос победил Мариуполь.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier