Coca-Cola в Великобритании и Ирландии призывает пользователей вспомнить о разных моментах, когда они сделали первый глоток культовой газировки. Поэтому в новой кампании от Wieden + Kennedy главным героем стал язык молодой женщины на фоне воспоминаний о ее приключениях. Напомним, в Украине язык использовали в рекламе мороженого «Геркулес».
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных