17 Ноя 2018, 11:00

Новый цветовой минимализм, футуристические мотивы и аутентичные стоковые фото

Восемь трендов в графическом дизайне 2019 от профессионального конструктора инфографики Venngage

На основе практики дизайн-коммуникации Apple, Spotify, Adidas, Samsung, Nike, BBC Two, Stripe, Adobe 99U и других брендов, команда профессионального конструктора инфографики Venngage показала, как видит графический дизайн будущего года.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ожидается всплеск ярких цветов, поэтому бренды захотят еще больше выделяться среди конкурентов. Но преобладать будут светлые оттенки. Сильно проявятся футуристические мотивы в абстрактной геометрии и космических оттенках. Также в тренде будут динамические и детализированные рисованные иллюстрации.

Venngage ожидает увидеть новый цветовой минимализм, который не будет основан на стандартной сдержанности в цветах. 

И главное — аутентичные стоковые фотографии. Всем нам порядком надоели типичные стоковые изображения, которые выглядят слишком профессиональными. На смену им приходят аутентичные фото, которые выглядят так, будто сняты на чей-то телефон.

Подробнее – в инфографике.

Гайд по эффективной инфографике в двух частях: 8 способов использования для продвижения своего бизнеса и 6 советов по созданию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео