11 Июл 2008, 05:19

Новый вид рекламы от Вебконтент.ру

Недорогая, но не менее эффективная - так можно вкратце охарактеризовать новый вид рекламы, которая вошла в перечень услуг питерского агентства Вебконтент.ру

Новый вид рекламы от Вебконтент.ру

Недорогая, но не менее эффективная — так можно вкратце охарактеризовать новый вид рекламы, которая вошла в перечень услуг питерского агентства Вебконтент.ру.
 
Теперь с помощью "не лобовой рекламы", как ее называют в компании, появилась возможность рекламировать бренд, используя комментарий специалиста в качестве рекламного продвижения. Иными словами, журналист обратиться за комментарием к статье не в свой контакт-лист, а к рекламодателю.

Безусловно, не на общественных началах. На первое время с изданиями Петербурга, а в перспективе — с российской прессой, агентство заключает соответствующий контракт. Издание обязуется брать комментарии для своих публикаций у определенного круга рекламодателей. В отличие от традиционной рекламы (покупки рекламных площадей: модули, рекламные статьи), комментарии в редакционных материалах не воспринимаются как навязчивое продвижение товаров или услуг. Читатели склонны больше доверять журналистским статьям, нежели рекламным материалам.

В базовый пакет "не лобовой рекламы" входит ежемесячное размещение 10 комментариев объемом 600-800 знаков каждый с упоминанием названия компании или торговой марки фирмы, адресом сайта, именем и фамилией интервьюируемого. Ожидается, что новая услуга вызовет большой интерес со стороны рекламодателей и будет оценена специалистами по связям с общественностью и рекламе. Очевидно, что количество упоминаний в прессе напрямую влияет на имидж компании, ее позиции в рейтинге и уровень доверия со стороны потребителей.

"Комментарии не идут как реклама, а выступают продолжением журналистской темы. Могу сразу сказать, что это не противоречит закону о СМИ, — поделилась в беседе с Sostav.ru руководитель Вебконтент.ру Ольга Копцева. — Такую услугу никто не предлагает, поэтому мы решили, что это может стать актуальным. Тем более, что услуга очень дешевая — приблизительно в 10 раз дешевле обычного печатного модуля".

Если прикинуть, что средняя цена такой рекламы в глянце в среднем стоит 80 тысяч рублей (Санкт-Петербург, 1 полоса), то легко посчитать во что выльются месячные расходы рекламодателя за рекламный комментарий. "При этом охват очень широкий", — добавляет госпожа Копцева.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео