Новый Trend Report от THINK! McCann Erickson
Агентство THINK! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 3-ю волну исследования потребительских трендов в Украине. В новом Trend Report от THINK! McCann Erickson отслеживается влияние кризиса на ранее описанные тренды и дается прогноз по их развитию. Уделено особое внимание влиянию рецессии на отношение людей к подчеркиванию своего социального статуса.
В новой волне стоит особо выделить такие новые тренды:
- Стиль жизни «Дебет-кредит» — здоровый образ жизни по будням, но "уход в отрыв" с пятницы по воскресение.
- Одомашнивание, или Стейкейшн (от англ. «staycation») — потребитель проводит больше времени дома — и работая, и отдыхая. Готовить дома, устраивать домашние уикенд-вечеринки, работать на дому, проводить и отмечать праздники дома — становится все актуальнее для подавляющего большинства потребителей.
- Пересмотр ценностей потребителя (Меntal downgrading) — лого-мания и брендомания становятся моветоном. Потребитель находится на стадии переоценки, переосмысления ценностей — он становится рассудительней. Шопинг и погоня за деньгами в чистом виде отходят на второй план.
Большая часть трендсеттеров и экспертов THINK! McCann Erickson ранжируются и заменяются от волны к волне, однако ключевые консультанты — неизменны. Среди постоянных есть представители различных видов деятельности и компаний, социальных групп и субкультур. Например, Центр Разумкова, MTV Ukraine, Playboy, Cosmopolitan, Prevention, Dragon Capital, Swiss Credit Bank, Xlib Club, Promo Ocean, BBC, ICTV, Prosto Radio, Любовь и Голод, Sandmartindesign, Tzifir, OSCE и другие.
Напомним, что предыдущий Trend Report от THINK! McCann Erickson был представлен в апреле 2009 года. Следующий Trend Report будет представлен в феврале 2010-го года.
Trend Report THINK! McCann Erickson — продукт для компаний-клиентов, который применяется для создания маркетинговых коммуникаций и запуска новых продуктов.