Новый тип рекламных кампаний в AdWords
07 Ноя 2013, 10:04

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть". Нововведение позволит получить больший охват в сравнении с рекламными кампаниями "Только поисковая сеть", так как объявления будут транслироваться не только в результатах поиска, но и на релевантных страницах сайтов-партнеров. Сейчас контекстно-медийная сеть Google включает более двух миллионов сайтов, суммарная аудитория которых составляет, по данным Comscore на сентябрь 2013, 90% интернет-пользователей в мире.

При переходе с рекламных кампаний "Только в поисковой сети" на кампании "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть" количество конверсий возросло в среднем на 15%. В большинстве случаев аналогичным образом повысилась и стоимость.

В отличие от прежнего "Поисковая и контекстно-медийная сеть" кампании нового типа используют усовершенствованные алгоритмы, вычисляющие максимально эффективные параметры размещения объявлений. Несмотря на то, что рекламу видят меньше пользователей, они заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первые результаты тестирования показывают, что по сравнению с прежним вариантом "Поисковая и контекстно-медийная сеть" CTR кампаний нового типа в контекстно-медийной сети повысился в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшилась на 35%. 

Google не рекомендует менять тип кампании рекламодателям, успешно использующим "Только контекстно-медийная сеть", чтобы сохранить полный контроль над настройками ставок, бюджета и таргетинга. 

Новая опция будет актуальна для тех, кто раньше не использовал все возможности КМС, — комментирует Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media. — Также добавим, что будет очень интересно протестировать, насколько эффективны усовершенствованные алгоритмы показа объявлений в кампаниях нового типа по сравнению со старыми (указанные в статье результаты впечатляют, но важно убедиться в этом на собственных кампаниях).

 

В течение ближайших недель будет проведена полная замена рекламных кампаний "Поисковая и контекстно-медийная сеть" на новый тип "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть", но переключиться можно уже сейчас.  

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний

Расскажите друзьям про новость