Новый тип рекламных кампаний в AdWords
07 Ноя 2013, 10:04

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть". Нововведение позволит получить больший охват в сравнении с рекламными кампаниями "Только поисковая сеть", так как объявления будут транслироваться не только в результатах поиска, но и на релевантных страницах сайтов-партнеров. Сейчас контекстно-медийная сеть Google включает более двух миллионов сайтов, суммарная аудитория которых составляет, по данным Comscore на сентябрь 2013, 90% интернет-пользователей в мире.

При переходе с рекламных кампаний "Только в поисковой сети" на кампании "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть" количество конверсий возросло в среднем на 15%. В большинстве случаев аналогичным образом повысилась и стоимость.

В отличие от прежнего "Поисковая и контекстно-медийная сеть" кампании нового типа используют усовершенствованные алгоритмы, вычисляющие максимально эффективные параметры размещения объявлений. Несмотря на то, что рекламу видят меньше пользователей, они заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первые результаты тестирования показывают, что по сравнению с прежним вариантом "Поисковая и контекстно-медийная сеть" CTR кампаний нового типа в контекстно-медийной сети повысился в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшилась на 35%. 

Google не рекомендует менять тип кампании рекламодателям, успешно использующим "Только контекстно-медийная сеть", чтобы сохранить полный контроль над настройками ставок, бюджета и таргетинга. 

Новая опция будет актуальна для тех, кто раньше не использовал все возможности КМС, — комментирует Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media. — Также добавим, что будет очень интересно протестировать, насколько эффективны усовершенствованные алгоритмы показа объявлений в кампаниях нового типа по сравнению со старыми (указанные в статье результаты впечатляют, но важно убедиться в этом на собственных кампаниях).

 

В течение ближайших недель будет проведена полная замена рекламных кампаний "Поисковая и контекстно-медийная сеть" на новый тип "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть", но переключиться можно уже сейчас.  

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний

Расскажите друзьям про новость