«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи». Люди могут не верить глянцевых рекламным принтам, но поверят своим глазам и тому, что увидят в зеркале или других отражающих поверхностях. Этот психологический трюк на все сто использован рекламистами DDB London в принтах VW Tiguan.
Все три принта построены как отражение «реальных» сценок: заразившись спортивным духом VW Tiguan, чопорная леди готовится к выезду на сноуборд, менеджер среднего звена пытается сделать карьеру роллера, а упитанный клерк — покорить еще одну вертикаль. И именно зеркальное удвоение придает этим, в общем-то, малореальным сценкам правдоподобность и достоверность.
Рекламодатель: Volkswagen
Бренд: VW Tiguan
Агентство: DDB LONDON
Страна: Великобритания
VW Tiguan: Snowboard


VW Tiguan: Skate


VW Tiguan: Climb

