05 Фев 2008, 07:17

Новый Tiguan притягивает, как магнит

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи». Люди могут не верить глянцевых рекламным принтам, но поверят своим глазам и тому, что увидят в зеркале или других отражающих поверхностях. Этот психологический трюк на все сто использован рекламистами DDB London в принтах VW Tiguan.

Все три принта построены как отражение «реальных» сценок: заразившись спортивным духом VW Tiguan, чопорная леди готовится к выезду на сноуборд, менеджер среднего звена пытается сделать карьеру роллера, а упитанный клерк — покорить еще одну вертикаль. И именно зеркальное удвоение придает этим, в общем-то, малореальным сценкам правдоподобность и достоверность.

 

Рекламодатель: Volkswagen
Бренд: VW Tiguan

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Агентство: DDB LONDON

Страна: Великобритания

 

VW Tiguan: Snowboard

 

 

VW Tiguan: Skate

 

 
VW Tiguan: Climb
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео