Продакшен-компания Slyman Arts создала ролик для Coca-Cola под названием «Не верь всему», в котором опровергла очередной миф о газировке. В видео сказано о том, что Coca-Cola не растворяет мясо, как некоторые считают, так как в ней содержится низкая концентрация кислот/
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025