Coca-Cola запустила новый тв ролик в рамках своей инициативы увеличить осведомленность об энергетическом балансе потребителей. Ролик призывает последовать образу жизни дедушек и бабушек — где было больше движения и правильного питания, и относиться к жизни легко, чтобы больше ею насладиться.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025