Новый ролик британской армии высмеивает давние гендерные стереотипы
23 Июл 2021, 11:52

Новый ролик британской армии высмеивает давние гендерные стереотипы

В своей рекрутинговой кампании This is Belonging британская армия пытается продемонстрировать, как потенциал и навыки каждого человека выявляются, развиваются и ценятся. Предыдущие рекламные ролики из этой серии были посвящены таким темам, как уверенность и неудачи.

В последнем ролике «Солдат — это солдат» внимание обращается на существующие представления и гендерные стереотипы. В видео, созданном давним партнером агентством Karmarama, подчеркивается, что солдаты определяются их навыками, а не полом.
Видео высмеивает гендерные стереотипы, в том числе показана рана, скрепленная швами, которые гласят «хорошо для женщины». пайки для «пляжного тела» и винтовка со «спусковым крючком для небольших рук».

Этой рекламой армия надеется продемонстрировать свою неизменную приверженность решению проблемы гендерного баланса в своих рядах. В этом году армия хочет побудить больше женщин подавать заявки на вступление в ее ряды, при этом представительство женщин в настоящее время составляет лишь 9,8% в британской армии и 14,2% в армейских резервах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость