В своей рекрутинговой кампании This is Belonging британская армия пытается продемонстрировать, как потенциал и навыки каждого человека выявляются, развиваются и ценятся. Предыдущие рекламные ролики из этой серии были посвящены таким темам, как уверенность и неудачи.
В последнем ролике «Солдат — это солдат» внимание обращается на существующие представления и гендерные стереотипы. В видео, созданном давним партнером агентством Karmarama, подчеркивается, что солдаты определяются их навыками, а не полом.
Видео высмеивает гендерные стереотипы, в том числе показана рана, скрепленная швами, которые гласят «хорошо для женщины». пайки для «пляжного тела» и винтовка со «спусковым крючком для небольших рук».
Этой рекламой армия надеется продемонстрировать свою неизменную приверженность решению проблемы гендерного баланса в своих рядах. В этом году армия хочет побудить больше женщин подавать заявки на вступление в ее ряды, при этом представительство женщин в настоящее время составляет лишь 9,8% в британской армии и 14,2% в армейских резервах.