Новый ролик American Tourister продолжает тему бренда о «выживании»
26 Сен 2011, 14:06

Новый ролик American Tourister продолжает тему бренда о «выживании»

 

American Tourister, известный бренд выпускающий чемоданы и сумки для путешествий, запустил новую рекламную кампанию ‘Survive the World’, которая стала продолжением двух кампаний ‘Survive Mumbai’ и ‘Survive Istanbul’ и завершением трилогии бренда по теме «выживания».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Маркетинг директор American Tourister Sudip Ghose так прокомментировал кампанию: «American Tourister тождественен долговечности и маневренности. Этой кампанией мы стремились усилить эти атрибуты бренда и показать, что путешествие может быть легким даже в самых сложных условиях».

 

Расскажите друзьям про новость