Новый ролик American Tourister продолжает тему бренда о «выживании»
26 Сен 2011, 14:06

Новый ролик American Tourister продолжает тему бренда о «выживании»

 

American Tourister, известный бренд выпускающий чемоданы и сумки для путешествий, запустил новую рекламную кампанию ‘Survive the World’, которая стала продолжением двух кампаний ‘Survive Mumbai’ и ‘Survive Istanbul’ и завершением трилогии бренда по теме «выживания».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Маркетинг директор American Tourister Sudip Ghose так прокомментировал кампанию: «American Tourister тождественен долговечности и маневренности. Этой кампанией мы стремились усилить эти атрибуты бренда и показать, что путешествие может быть легким даже в самых сложных условиях».

 

Расскажите друзьям про новость