14 Апр 2014, 10:43

Новый рекламный ролик Сливовое наслаждение Японии от ТМ NAOMI

Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от ТМ «NAOMI», который раскрывает дополнительные грани идеи о том, что имиджевые трюки не способны заменить самое главное в вине — его качество и натуральность. Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

ДМК «Таврия»

Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI»

Агентство:

Креативная концепция: FMCG branding «Крылья»

Продакшн: 2332 Films

Игорь Стеколенко — режиссер

Пост-продакшн: Tilt

Расскажите друзьям про новость

Новое видео