Новый модельный ряд Honda Civic 2012: «Каждому — свое»
Бренд Honda Civic присутствует на рынке США еще с 1973 года. За это время, то есть с 1973 по 2010 год, согласно данным, предоставленным пресс-службой Honda, владельцами моделей Civic стали 8 800 000 американцев. Именно своим особым отношениям с клиентами бренд посвящает новую кампанию, теглайн которой звучит следующим образом: «To Each Their Own» (то есть, «Каждому — свое»).
В рамках кампании состоялся лонч 9-го поколения моделей Honda Civic-2012. Модельный ряд 2012 выглядит следующим образом:
— Civic Sedan (Civic DX, Civic LX, Civic EX и Civic EX-L);
— Civic Coupe (Civic DX, Civic LX, Civic EX и Civic EX-L);
— Civic HF — высокоэкономичная модель (НОВИНКА);
— Civic Si Sedan и Civic Si Coupe;
— Civic Hybrid (оснащенный новыми литий-ионными аккумуляторами);
— ультраэкологичный Civic Natural Gas, ранее известный под названием Civic GX (эту модель можно приобрести у сертифицированных дилеров на территории США).
Модели Honda Civic 2012 представляют собой «футуристический легковой автомобиль, наделенный индивидуальностью». По утверждению производителя, новый модельный ряд отличают улучшенные показатели экономии топлива, множество интерактивных технологических устройств, установленных в автомобиле для удобства водителя, а также повышенная безопасность, и, разумеется, усовершенствованный дизайн интерьера и экстерьера.
В рамках новой кампании обновленный модельный ряд Honda Civic представляют 5 забавных персонажей, в каждом из которых бренд попытался воплотить определенный сегмент американских покупателей. Так например, забавная зверушка Тини (Teeny), которая в рекламе изображена за рулем Honda Civic HF — это «один из тех монстриков, которые учатся вместе с вами в старшей школе». Есть еще Цезарь (Cesar) — настоящий мачо, убежденный, что за каждой маской стоит великий мужчина, а у каждого великого мужчины должна быть классная машина. Поэтому он выбирает Civic Coupe. Джек, городской парень снаружи и лесник в душе, лучший друг всех обитателей леса, разумеется выбирает Civic Hybrid. Тогда возникает один вопрос: какой сегмент американских потребителей представляет зомби среднего возраста по имени Митч?
С этой великолепной пятеркой можно поближе познакомиться . Здесь же можно узнать подробнее о новом модельном ряде Honda Civic.
«Коммьюнити владельцев Civic включает в себя автолюбителей всех типов. Это и выпускники школы, и студенты колледжей, только вступающие во взрослую жизнь, семьи с маленькими детьми, школьные учителя, родители детей школьного возраста, высококвалифицированные специалисты, защитники окружающей среды, люди, привыкшие выжимать из своего автомобиля максимальную мощь, представители поколения Y, люди, родившиеся во время бейби-бума, и пенсионеры. Несмотря на демографические и психологические отличия, всех владельцев Honda Civic связывает одно: они молоды сердцем. Ведь помимо множества преимуществ (включая безопасность, экономичность, надежность, комфорт и стиль), управлять Honda Civic — истинное наслаждение», — отмечает Honda в материале, посвященному старту новой рекламной кампании.