Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности
31 Окт 2011, 07:20

Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности

Первое интервью Ирины Золотаревич в новой должности она дала MMR, рассказав о «безреволюционных» планах, силе возглавляемого агентства

Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности

 

На прошлой неделе стало известно о в AGL. Первое интервью Ирины Золотаревич в новой должности она дала MMR, рассказав о «безреволюционных» планах, силе возглавляемого агентства и  охоте на профи-журналистов.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ирина, Ваше повышение — достаточно закономерно для рынка. Насколько Вас вдохновляет этот факт и что изменится в Вашей работе и работе агентства (ведь что-то все-таки будет по-новому)?

Безусловно, новый уровень принятия решений мне интересен. Если зоны клиентского сервиса, аналитики, стратегирования и продаж мне давно близки и понятны, то с точки зрения управления людьми и бизнесом передо мной открываются новые горизонты. Хорошо, что в PLEON Talan на данный момент происходит на редкость мягкая и удачная схема смены директора: ведь так как я почти 5 лет проработала на позиции второго лица компании, большинство стратегических решений мы с принимали совместно, и я полностью поддерживаю весь набор корпоративных принципов и ценностей. Поэтому революций не будет, цели и политика остаются прежними: все так же будем ориентироваться на качество своих решений и их реализации.

 

PLEON Talan одно из ведущих коммуникационных агентств Украины. В чем ваша сила? И какие аспекты работы считаете необходимыми усилить и будете усиливать?

Наша сила в том, что мы мыслим конечным бизнес-результатом для клиента. Когда говорят, что PR не влияет на продажи, я недоумеваю: а зачем же тогда вкладываться в это направление деятельности компании? Все, что делает бизнес, должно в итоге, прямо или косвенно, повышать продажи, приносить прибыль инвестору. Наша работа тоже направлена на бизнес-результат: и репутация приносит прибыль, и изменение отношения к продукту и услуге влияет на сбыт, и грамотная антикризисная коммуникация снижает потери. Разрабатывая стратегию, подход или проект, мы думаем в первую очередь про эффективность. Конечно, следим за тем, чтобы правильная разработка была правильно реализована. А это в первую очередь зависит от профессионализма нашей команды — очень сильной команды, одной из сильнейших в Украине. И как раз команда — это тот аспект, над которым мы постоянно работаем и будем работать. Дело в том, что мы никогда не будем считать свой уровень достаточным, чтобы остановиться и перестать учиться новому, каких бы высоких результатов не достигали. Мы очень требовательны к себе, гораздо требовательнее, чем наши клиенты. Нам мало быть очень хорошими специалистами, нам даже мало быть лучшими

 

Как изменилась коммуникационная работа за последние 2-3 года (и в медиа аспекте, и в клиентском сервисе)?

Относительно клиентского сервиса тенденцию очень точно отражает фраза: «Качество — это та минимальная цена, которую мы платим за возможность работать на этом рынке». Если несколько лет назад «разрабатывать сильные стратегии» или «уметь качественно реализовывать проекты» было круто и хорошо продавалось, то сегодня клиенты ищут подрядчика, готового взять на себя ответственность за результат. Эта тенденция отражается также и в том, как развивается оценка эффективности PR. Рынок движется к использованию показателей, влияние которых на бизнес легко оценить.

 

Что касается медиа, то работа пиарщика как и прежде во многом состоит из «охоты» на профессионального журналиста.

 

Назовите ТОП-5 самых востребованных вашими клиентами услуг сегодня.

Самый востребованный сегодня продукт — мозги, а услуга — умение ими эффективно пользоваться. Все наши топ-сервисы связаны со стратегическими решениями. Сегодня клиенты приходят не с задачами, а с проблемами и потребностями. Это дает нам интересную возможность не только решить бриф, но и самим его сформулировать.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel