Новый формат социальных проектов по борьбе со СПИДом
08 Дек 2009, 09:42

Новый формат социальных проектов по борьбе со СПИДом

Новый формат социальных проектов по борьбе со СПИДом

6 декабря в прямом эфире Нового канала был показан новый социальный  видео ролик Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД» «Цепочка». Премьера ролика состоялась в эфире программы во время гала-концерта телешоу «Фабрики зірок 3».

 

Идея ролика проста — показать цепочку, по которой человек, абсолютно уверенный в своей безопасности и всячески избегающий случайных и подозрительных связей, может также легко стать ВИЧ-инфицированным, как и наркозависимые и прочие, кто подпадает под определение группа риска.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Считается, что активная молодежь наиболее уязвима  для ВИЧ-инфекции, потому многие активности, ролики и пр. мероприятия чаще направлены именно на эту группу, а партнерами социальных акций становятся молодежные проекты.

 

На этот раз, кроме премьеры ролика в эфире «Фабрики…», состоялось знакомство зрителей с ВИЧ-позитивным юношей, который по приглашению Фонда Елены Франчук неделю прожил в Звездном доме вместе с «фабрикантами». А Константин Меладзе написал песню, посвященную борьбе со СПИДом, которую «фабриканты» также исполнили в прямом эфире. Фонд «АНТИСПИД» с 7 декабря запустил «Цепочку» на телеканалах Новый, ICTV, СТБ, М1 и QTV.

 

 

Расскажите друзьям про новость