Новый бренд водки Smereka призывает неиронично превращать украинцев в самих себя
17 Апр 2023, 13:08

Новый бренд водки Smereka призывает неиронично превращать украинцев в самих себя

Бренд Smereka задумывался у компании ALCOline задолго до войны, но активная разработка началась весной 2022 года. Потребовалась идея, которая сочетает первоначальное видение продукта и будет соответствовать настоящему, но останется релевантной и после окончания войны. Следовало найти честное понимание перерожденных украинцев, которое не будет повторять уже сказанное тысячу раз другими.

Целевая нового бренда — молодые украинцы, которые сейчас становятся взрослыми и будут определять будущее Украины следующие 20 лет. Фактически это те, кто читает этот релиз.

Первый инсайт — украинцы устали от пафоса и тяжести. Это не значит, что такой тон не требуется, просто люди всегда хотят нового. А правильные вещи, произнесенные нерелевантным методом, просто не будут услышаны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Второй инсайт — у многих украинцев все еще тлеет огонек неполноценности. Конечно, это не то, что до войны, но все же. А может, их судьба как и была — тяжело работать руками? А может, они так и остались для всего мира не до конца понятым народом, до сих пор узнаваемым только по любви к вышиванкам? Конечно, это не так. Но ведь все знают, как в самые темные времена выползают самые печальные мысли.

Поэтому идея коммуникации нового бренда Smereka — неиронично превращать украинцев в самих себя. Для всех, кто до сих пор считает себя стереотипными украинцами, открыт новый смысл этого восприятия. В то же время креаторы говорят об изменении идентичности не просто без пафоса, а неожиданно:

Украинцы изменились, но процесс продолжается. И чтобы это происходило постоянно, важно находить новые способы поддержки идеи нашей трансформации. В этой кампании мы работаем с самыми глубокими стереотипами, все еще сидящими в подсознании — но делаем это легко и иронично. Мы считаем, что больше брендов должны находить свой уникальный голос как Smereka, а не повторять одно и то же, таким же образом.
Сергей Михайлов
креативный директор Mich

Проект был реализован с командой PSB films. Режиссер — Макс Ксенда.

Расскажите друзьям про новость