Влиятельные бренды: новые принципы лидерства
07 Фев 2017, 12:50

Влиятельные бренды: новые принципы лидерства

Исследование Deloitte о том, как сегодня создаются великие бренды

Deloitte Global опубликовали результаты исследования Impact Project. Оно посвящено силам, которые формируют бренды на управляемом ценностями рынке. Исследование включает анализ 150 брендов в 28 странах и указывает на их общее желание быть драйвером перемен и создавать армию лояльных потребителей в эпоху постоянных перемен и растущих ожиданий.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Отчет Impact Project указывает, что потребители все больше судят о брендах и компаниях как о людях, и их привязанность может измениться простым нажатием мышки.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование подчеркнуло 4 зарождающихся сегмента:

Y-проповедники. Евангелисты бренда, приверженные более высокой цели, обладающие страстной верой в свою миссию. Пример: бренд йогуртов Siggi’s Dairy отказался от дистрибуции в сети супермаркетов Whole Foods в пользу стратегии роста «продаж неходового товара».

Свободные радикалы. Аутсайдеры, которые нарушают правила категории или бизнеса и бросают вызов виртуальности: начиная от найма на работу, корпоративной культуры и заканчивая конкуренцией. Пример: Maple использует городскую аналитику, чтобы сформировать новый алгоритм доставки продуктов. 

Крошечные титаны. Остаются небольшими, несмотря на быстрый рост. Пример: Генеральная Ассамблея отдает предпочтение людям, чтобы защитить свою автономию и цель.

Повторный запуск. Реконструкция известных брендов рейтинга Fortune 500 для 21-го века. Пример: General Mills сохраняет гибкость благодаря венчурному подразделению, которое выращивает фуд-стартапы. 

Deloitte также обнаружили шесть общих принципов, которые управляют ростом и стратегией лидерства брендов:

Внутреннее означает внешнее: прозрачность как культурная необходимость. Традиционно, лидерство бренда было зациклено на внешней репутации брендов, и часто этот внешний образ не соответствовал внутренней реальности компании. Влиятельные бренды начинают со своей культуры и затем отстраиваются внешне, создавая лучшие продукты, сервисы и аутентичную репутацию. 

Думайте о ценности и ценностях: каждый бренд является агентом социальных перемен. Влиятельные бренды верят, что их дела важнее слов, и доход следует за принципами. Они встраивают социальные перемены в бизнес модели, чтобы быть значимыми. 

AI встречается с эмоциональным интеллектом: очеловечивание диджитал революции. Влиятельные бренды используют технологии, но фокусируются на связи с людьми. Технология позволяет им действовать на пересечении реальных эмоциональных потребностей и непрерывных транзакций, создавая одновременно глубокий, полезный и человекоориентированный опыт отношений с брендом. 

Будьте лучшими в том, чтобы совершенствоваться: придерживайтесь студенческих привычек. Влиятельные бренды проявляют гибкость и смирение, так как это позволяет им непрерывно расти. Эти бренды постоянно выходят за собственные границы, бросают вызов статусу-кво и приспосабливаются к потребностям потребителей и сотрудников. 

Перемена понятия доверия: репутация бренда становится личной. Ранее статус крупнейшей корпорации автоматически означал доверие, сейчас это не обязательно. Влиятельные бренды поощряют своих лидеров, сотрудников и стейкхолдеров создавать личные бренды. 

Гибкая ментальность: тактика стала стратегией. Влиятельные бренды находят новые преимущества на рынке, бросая вызов традиционному, переписывая правила и экспериментируя. Их гибкость исходит из культуры, которая вознаграждает эксперименты и креативное мышление – часто благодаря стратегическим небольшим спорам по нахождению новых источников для роста. 

 

Impact Project также указал, как бренды используют новые бизнес модели:

  • Хит Echo от Amazon стал результатом культуры компании, которая использует ошибки 
  • Netflix создал культуру «chill», позволив сотрудникам самим управлять собой 
  • Такие бренды как Sephora функционируют как венчурные предприятия, запуская бизнес-инкубаторы 
  • Warby Parker возглавили революцию «мыслящего покупателя» 
  • Shinola стала случайным luxury-брендом Детройта

Выводы: «Чтобы быть брендом-лидером, необходимо научиться думать как один человек. Чтобы быть значимым на рынке, необходимы лидерство, инновации и решение социальных проблем. Они требуют гибкости и доверия. Маркетинг уже не о продажах, он о том, как устанавливать связь и решать проблемы, улучшая жизнь людей. Бренды, побеждающие завтра, будут встраивать себя в объекты желаний завтрашнего дня». 

Расскажите друзьям про новость