Французская кинокомпания StudioCanal выпустила маски для Facebook, чтобы вовлечь фанатов смешного медведя Паддингтона в преддверии выхода нового фильма. Пользователи могут нарядиться в шляпу и шерстяное пальто Паддингтона для создания фото и видео. Фильтры были созданы агентствами Havas Cake и Fullsix media в сотрудничестве со StudioCanal. В Британии фильм выйдет уже 10 ноября, и ранее медведь стал главным героем рождественской рекламы M&S.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными