Snap, бренд Nike Jordan, Darkstore и Shopify объединились для промо пре-релиза кроссовок Air Jordan III Tinker на Snapchat с доставкой в тот же день после Матча всех звёзд НБА. Это первый раз, когда бренд, кроме Snap, продал свой продукт через приложение. Тысячи фанатов, которые пришли на афтепати Матча всех звёзд НБА в Лос-Анджелесе смогли просканировать эксклюзивный код Snap, чтобы получить кроссовки к 10.30 того же вечера. При сканировании кода они попадали в приложение Snapchat, где могли приобрести кроссовки. За 23 минуты все кроссовки были распроданы. Доставкой занимался стартап Darkstore, цель которого «стать невидимым ритейлером». Официальный релиз продукта состоится 24 марта, но Nike хотел сделать нечто особенное в честь 30-летия знаменитого броска в корзину (слэм-данк) Майкла Джордана в 1988 году. Партнерство с Nike стало самым агрессивным шагом Snap в e-commerce игре в приложениях. Ранее в этом месяце компания запустила Snap Store внутри раздела Discover в приложении, чтобы продать свитшоты и другие продукты Snap.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии