Snap, бренд Nike Jordan, Darkstore и Shopify объединились для промо пре-релиза кроссовок Air Jordan III Tinker на Snapchat с доставкой в тот же день после Матча всех звёзд НБА. Это первый раз, когда бренд, кроме Snap, продал свой продукт через приложение. Тысячи фанатов, которые пришли на афтепати Матча всех звёзд НБА в Лос-Анджелесе смогли просканировать эксклюзивный код Snap, чтобы получить кроссовки к 10.30 того же вечера. При сканировании кода они попадали в приложение Snapchat, где могли приобрести кроссовки. За 23 минуты все кроссовки были распроданы. Доставкой занимался стартап Darkstore, цель которого «стать невидимым ритейлером». Официальный релиз продукта состоится 24 марта, но Nike хотел сделать нечто особенное в честь 30-летия знаменитого броска в корзину (слэм-данк) Майкла Джордана в 1988 году. Партнерство с Nike стало самым агрессивным шагом Snap в e-commerce игре в приложениях. Ранее в этом месяце компания запустила Snap Store внутри раздела Discover в приложении, чтобы продать свитшоты и другие продукты Snap.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022