Snap, бренд Nike Jordan, Darkstore и Shopify объединились для промо пре-релиза кроссовок Air Jordan III Tinker на Snapchat с доставкой в тот же день после Матча всех звёзд НБА. Это первый раз, когда бренд, кроме Snap, продал свой продукт через приложение. Тысячи фанатов, которые пришли на афтепати Матча всех звёзд НБА в Лос-Анджелесе смогли просканировать эксклюзивный код Snap, чтобы получить кроссовки к 10.30 того же вечера. При сканировании кода они попадали в приложение Snapchat, где могли приобрести кроссовки. За 23 минуты все кроссовки были распроданы. Доставкой занимался стартап Darkstore, цель которого «стать невидимым ритейлером». Официальный релиз продукта состоится 24 марта, но Nike хотел сделать нечто особенное в честь 30-летия знаменитого броска в корзину (слэм-данк) Майкла Джордана в 1988 году. Партнерство с Nike стало самым агрессивным шагом Snap в e-commerce игре в приложениях. Ранее в этом месяце компания запустила Snap Store внутри раздела Discover в приложении, чтобы продать свитшоты и другие продукты Snap.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев