Новые инфлюенсер-платформы и тренды вовлечения в социальных медиа
17 Авг 2019, 10:31

Новые инфлюенсер-платформы и тренды вовлечения в социальных медиа

Елена Куцопал, WeQ INFLUENCERS, о фокусе на поколение Z, росте мессенджеров и Tik Tok

Хотя Instagram, YouTube и Facebook все еще самые популярные соцмедийные платформы, согласно потребителям, брендам и маркетологам важно знать о новых платформах, чтобы решать, во что инвестировать. Хотя никто не знает, что станет следующим WhatsApp, Instagram или Snapchat на высококонкурентном рынке, некоторые новые платформы стоят внимания. Отрасль инфлюенсер-маркетинга оценивается в более $1,5 млрд и цифра будет расти. 65% брендов планируют увеличить расходы на инфлюенсер-маркетинг в 2019 году, говорит недавнее исследование Всемирной федерации рекламодателей  (WFA). 

Елена Куцопал, управляющий директор агентства инфлюенсер-маркетинга WeQ INFLUENCERS, рассмотрела в статье ключевые тренды вовлечения в сетях, и как новые платформы касаются этих трендов. (via marketingprofs.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сдвиг фокуса к поколению Z

Поколение Z должно превзойти поколение миллениалов в 2019 году по численности, составив 32% всего населения. Они также оказывают самое большое влияние на покупательские решения. Nielsen оценивает покупательскую силу миллениалов в $65 млрд, а поколение Z уже превзошло эту цифру с $100 млрд покупательской силой. Более того, поколение Z уже оказывает влияние на социальные медиа. Хотя они хотят более персонализированного опыта, это поколение защищает неприкосновенность данных. Поколение Z также предпочитает однодневный контент (подумайте о чрезвычайном успехе историй в Instagram, у которых более 3 млн ежедневных пользователей), меняя то, как бренды создают и думают о контенте. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поколение Z также первыми осваивает новые соцмедийные платформы, предпочитая проводить время там, где неактивны их родители. В результате платформам нужно оставаться релевантными, чтобы удержать молодое поколение. 

Новые платформы тестируют более совершенные функции среди широкого спектра тем (таких как музыка, в случае с Tik Tok), чтобы удовлетворить нужды поколения Z.

 

Рост мессенджеров

В 2018 году общее количество ежемесячных активных пользователей мессенджеров выросло до 4,1 млрд (включая WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat). Эти же пользователи также проводят больше времени в приложениях. Среднее время, которое они проводят в мессенджерах в течение дня, составит 12 минут в 2019 году. Мессенджеры дают несколько возможностей для брендов – от прямых продаж до выстраивания личных отношений с покупателями.  

Соцмедийная платформа встречается с мессенджером в Kik

Kik – это кросс-платформенное мобильное приложение, используемое для мгновенных сообщений, похожее на Facebook Messenger и Snapchat. Пользователи могут отправлять сообщения отдельным лицам и группам. Главная отличительная особенность приложения – приватность. В отличие от другие мессенджеров он не требует номера телефона для регистрации. Пользователи могут заходить анонимно при помощи е-мейла или логина. Kik уже среди топ-10 приложений среди подростков в США, у него более 300 млн пользователей по IP адресам и возрасту. Здесь возможен таргетинг кампаний по местонахождению и возрасту.  

Видео-контент продолжает расти

Около 80% глобального интернет-трафика даст видео к 2020 году, говорит исследование Cisco. 87% компаний уже используют видео в рекламных кампаниях, 90% пользователей отмечают, что видео помогают им принимать покупательские решения. 

Растущий объем видео-контента, включая стриминг, влоггинг и созданные видео, приведут к растущей конкуренции в распространении этого контента на мейнстримных платформах, таких как YouTube, Facebook и IGTV.

 

Платформа коротких видео Tik Tok

Ранее известная как Musical.ly, Tik Tok – это платформа для коротких мобильных видео. Пользователи могут легко создавать и делиться видео, применяя фильтры со специальными эффектами, стикерами и так далее. Контент на Tik Tok аутентичный и вовлекающий для молодого поколения. Недавно загрузки Tik Tok в мире выросли на 20% за последние три месяца, загрузки в США выросли на 25%. Хотя это новая платформа, маркетологи должны принять ее во внимание для создания видео для молодого поколения.  

Никто не знает, что будет в будущем, однако новые платформы придут, чтобы удовлетворить требования современных потребителей. Соцмедийные плфтормы будут сражаться за рыночную долю, тестируя новые функционалы и улучшая таргетинг аудитории. Брендам следует выбирать платформы, которые лучше всего соответсвуют целям бизнеса и отвечают трендам отрасли. 

Расскажите друзьям про новость