18 Апр 2011, 11:23

Новые впечатления от нового “hike”

Новые впечатления от нового “hike”

 

В апреле молодежный бренд «hike» меняет свой имидж. Тем, кто ищет новых впечатлений, команда «hike» дарит обновленный вкус и дизайн этикетки.

 

Молодые, активные, энергичные — такими являются потребители пива «hike». Они постоянно меняются, стремятся к новым впечатлениям, их жизнь — взрыв энергии и эмоций. Бренд «hike» олицетворяет этот динамизм, несет новизну и раскрепощение. Новый дизайн этикетки — это поиск, познание и усовершенствование. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.

 

Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива корпорации «Оболонь»: «В 2011 году мы приняли решение вывести из ассортиментной линейки бренда пиво «hike premium light», чтобы полностью сконцентрироваться на основной позиции «hike premium». Мы усилили ее новым дизайном этикетки, а также обновили вкус. В результате, стильный дизайн, обновленный вкус и приемлемая цена позволят закрепить позиции бренда».

 

 

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ «hike»: «hike» вышел на рынок  в 2004 году и сразу же завоевал поклонников — молодежь, которая стремится к свободе, полной впечатлений жизни без ограничений. Как истинно молодежный бренд, «hike» движется в русле последних актуальных трендов».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео