16 Окт 2007, 06:47

Новые стандарты КАКАДУ

10 октября в клубе «Петрович» состоялось очередное заседание Клуба креативных директоров Украины КАКАДУ. В заявленной повестке дня были следующие вопросы: усовершенствование рейтинга креативности, конкурс дизайна «Креативные Игры» от журнала «Дизель», КАКАДУ AWARDS – 2007: изменения и дополнения, а также обсуждение итогов состоявшихся и перспектив будущих рекламных фестивалей 2007/2008

Новые стандарты КАКАДУ

10 октября в клубе «Петрович» состоялось очередное заседание Клуба креативных директоров Украины КАКАДУ. В заявленной повестке дня были следующие вопросы: усовершенствование рейтинга креативности, конкурс дизайна «Креативные Игры» от журнала «Дизель», КАКАДУ AWARDS — 2007: изменения и дополнения, а также обсуждение итогов состоявшихся и перспектив будущих рекламных фестивалей 2007/2008. Большинство присутствующих на заседании были согласны с необходимостью внесения изменений в список фестивалей, награды которых учитываются при составлении рейтинга креативности, проголосовав против включения в рейтинг конкурсов UA Expert (бывший «ЕРШ») и AdVision Awards. «Никто не участвует в AdVision Awards — это малоизвестный конкурс с очень слабым жюри. Я бы предложил и KhanTengri, бывший AdSpot выбросить, но там и жюри посильнее будет, и цифра десять очень хорошо смотрится», — смеется Алексей Пасичник, креативный директор Adventa LOWE. В результате, в следующем году будут учитывать только 10 фестивалей рекламы. Это Cannes Lions, EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, New York Festival, KhanTengri, ММФР, ИДЕЯ, КАКАДУ Awards, КМФР. По мнению Виталия Кокошко, директора РА «Кинограф», рейтинг вещь нужная, но немного необъективная. «Рейтинг отражает не столько креативность компаний, сколько их фестивальную активность», — говорит Кокошко. Кроме этого, были внесены изменения в рейтинг Клуба креативных директоров. Со следующего года награды КАКАДУ Awards приравниваются к рейтингу КМФР. Скандальные собачки, вызвавшие в прошлом году настоящую волну нареканий и негодований, общим голосованием креативных директоров продолжают свою жизнь в качестве логотипа КАКАДУ Awards как минимум еще один рекламный сезон. Кроме этого, журнал о дизайне «Дизель» объявил о создании нового конкурса «Креативные Игры». По словам представителей издания, все работы, поданные на конкурс после регистрации, размещаются на портале дизайна и рекламы «Дизель» (http://www.dizel.in.ua) и автоматически попадают на специальный CD «Креативные Игры», который после выхода «Дизеля-2008» получат 3000 крупнейших предприятий Украины — производителей товаров и услуг. По каждой из номинаций выделяется от 2-х до 10-ти призовых страниц в журнале «Дизель-2008». Это значит, что конкурсанты, чьи работы войдут в число победителей, в качестве призов получают площади в журнале. Одна работа, попавшая в число призовых, дает ее автору целую страницу, на которой он может разместить любые результаты своего творчества на свое усмотрение. Сюрпризом вечера стало награждение лучшего BTL-агентства года по версии конкурса «Золотой Prопеллер». Награду получило агентство Talan Proximity. Напомним, что клуб КАКАДУ был организован под эгидой ВРК в 2006 году с целью развития креативного потенциала и рекламной отрасли Украины, а также проведения Национальной рекламной премии КАКАДУ AWARDS. Отличительной особенностью данного конкурса является то, что все его участники одновременно являются и членами жюри. По словам Максима Лазебника, исполнительного директора ВРК: «Заседания КАКАДУ — это уникальная площадка для общения украинских креаторов. Их постоянно посещают около 30 ведущих креативных директоров Украины, что позволяет принимать решения по спорным и волнующим отрасль вопросам».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео