Chrysler запустил четыре новых ТВ ролика от Wieden + Kennedy, которые развивают тему, затронутую в видео во время Super Bowl — о борьбе с трудностями в безрадостное экономическое время.
В первом ролике «300 My Son Steven» гордость отца за своего сына ему самому помогает пробиваться в жизни. Ролик побуждает мечтать о большом, задавать себе курс и ставить высокие цели. Видео рекламирует Chrysler
Во втором ролике «Shaun in the Challenger», где рекламируется Dodge отец говорит о важности чести и семьи.
В третьем видео с рекламой Jeep «Jenny in the Jeep Wrangler» показана история молодой девушки, которая привыкает к новой жизни и новому городу со своей семьей.
В последнем видео «Tommy and the Ram» с рекламой Ram показано восхищение женой своим мужем и его непоколебимой решимостью обеспечивать свою семью.