Новые ролики Chrysler продолжают тему борьбы с трудностями в Америке
30 Мар 2012, 13:33

Новые ролики Chrysler продолжают тему борьбы с трудностями в Америке

 

Chrysler запустил четыре новых ТВ ролика от Wieden + Kennedy, которые развивают тему, затронутую в видео во время Super Bowl — о борьбе с трудностями в безрадостное экономическое время.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В первом ролике «300 My Son Steven» гордость отца за своего сына ему самому помогает пробиваться в жизни. Ролик побуждает мечтать о большом, задавать себе курс и ставить высокие цели. Видео рекламирует Chrysler

 

 

Во втором ролике «Shaun in the Challenger», где рекламируется Dodge отец говорит о важности чести и семьи.

 

 

В третьем видео с рекламой Jeep «Jenny in the Jeep Wrangler» показана история молодой девушки, которая привыкает к новой жизни и новому городу со своей семьей.

 

 

В последнем видео «Tommy and the Ram» с рекламой Ram показано восхищение женой своим мужем и его непоколебимой решимостью обеспечивать свою семью. 

 

Расскажите друзьям про новость