26 Май 2023, 12:03

«Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта

«За новыми поворотами есть новая жизнь», — говорится в видеоролике, снятом до запуска национальной эдьютейнмент-платформы актуальных знаний и навыков Дія.Освіта. Идея социальной рекламы заключается в том, что каждый и каждая может усовершенствовать свои навыки, изменить профессию или совсем начать с нуля — и в этом поможет Дія.Освіта.

Для украинцев перемены стали неотъемлемой частью обыденной жизни. Иногда они ожидаемы или запланированы, иногда — вынуждены и непредсказуемы. По меньшей мере, пять миллионов украинцев потеряли работу или дом из-за боевых действий и сейчас ищут новые возможности. Платформа позволит вынужденным переселенцам и всем желающим бесплатно получить актуальные знания и развить навыки в инклюзивном формате. Дія.Освіта — это возможность сделать шаг навстречу новой профессии, возможность снова поверить в себя.

Обновленная платформа включает в себя 50 новых образовательных сериалов и 50 интерактивных симуляторов. Материалы сняты о профессиях, пользующихся наибольшим спросом на рынке труда. Симуляторы — совершенно новый формат обучения, где пользователю предлагают погрузиться в обычный рабочий день специалиста и самостоятельно выполнить реальные рабочие задачи. Симуляторы представляют собой логическое продолжение образовательных сериалов, поэтому рекомендуем проходить их парами.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Сейчас обновленной платформе Дія.Освіта всего неделя — онлайн-презентация состоялась 17 мая. Впрочем, результаты указывают на необходимость такой площадки:

  • 65 000 новых посетителей
  • 15977 регистраций
  • Создано 2989 персональных сериалов
  • Начато 2918 симуляторов

Самыми популярными образовательными сериалами стали:

На производство социальной рекламы не потрачены средства из государственного бюджета. Режиссер рекламного ролика — Анастасия Ковальчук, воплощено — HOLST Films.

Уверены: спонтанные изменения нередко приводят к наилучшим решениям в жизни, нужно только дать себе время.

Национальная платформа Дія.Освіта обновлена по инициативе Министерства цифровой трансформации при поддержке Google.org и Фонда Восточная Европа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео