«Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
26 Май 2023, 12:03

«Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта

«За новыми поворотами есть новая жизнь», — говорится в видеоролике, снятом до запуска национальной эдьютейнмент-платформы актуальных знаний и навыков Дія.Освіта. Идея социальной рекламы заключается в том, что каждый и каждая может усовершенствовать свои навыки, изменить профессию или совсем начать с нуля — и в этом поможет Дія.Освіта.

Для украинцев перемены стали неотъемлемой частью обыденной жизни. Иногда они ожидаемы или запланированы, иногда — вынуждены и непредсказуемы. По меньшей мере, пять миллионов украинцев потеряли работу или дом из-за боевых действий и сейчас ищут новые возможности. Платформа позволит вынужденным переселенцам и всем желающим бесплатно получить актуальные знания и развить навыки в инклюзивном формате. Дія.Освіта — это возможность сделать шаг навстречу новой профессии, возможность снова поверить в себя.

Обновленная платформа включает в себя 50 новых образовательных сериалов и 50 интерактивных симуляторов. Материалы сняты о профессиях, пользующихся наибольшим спросом на рынке труда. Симуляторы — совершенно новый формат обучения, где пользователю предлагают погрузиться в обычный рабочий день специалиста и самостоятельно выполнить реальные рабочие задачи. Симуляторы представляют собой логическое продолжение образовательных сериалов, поэтому рекомендуем проходить их парами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сейчас обновленной платформе Дія.Освіта всего неделя — онлайн-презентация состоялась 17 мая. Впрочем, результаты указывают на необходимость такой площадки:

  • 65 000 новых посетителей
  • 15977 регистраций
  • Создано 2989 персональных сериалов
  • Начато 2918 симуляторов

Самыми популярными образовательными сериалами стали:

На производство социальной рекламы не потрачены средства из государственного бюджета. Режиссер рекламного ролика — Анастасия Ковальчук, воплощено — HOLST Films.

Уверены: спонтанные изменения нередко приводят к наилучшим решениям в жизни, нужно только дать себе время.

Национальная платформа Дія.Освіта обновлена по инициативе Министерства цифровой трансформации при поддержке Google.org и Фонда Восточная Европа.

Расскажите друзьям про новость