Новые инструменты Instagram: доход инфлюенсеров Украины на партнерствах вырос в 5 раз в 2021
29 Ноя 2021, 12:21

Новые инструменты Instagram: доход инфлюенсеров Украины на партнерствах вырос в 5 раз в 2021

Блогерство активно развивается, а сами создатели контента в Instagram активно увеличивают аудиторию и монетизируют свои ресурсы. Появляются все новые возможности заработка, а количество заказов и прибыль от партнерств растет. По данным Admitad Affiliate, за 2021 год число продаж через Instagram в Украине выросло на 96%, а доход от них у самих инфлюэнсеров — в рекордные 5,2 раза. На каких же товарах они заработали больше всего?

Прирост аудитории соцсети в целом замедлился в последние годы, но финансовые результаты только растут. В 2021 году Instagram достиг отметки в 1,3 млрд пользователей по всему миру. Самая большая доля в 32% пришлась на платежеспособную категорию пользователей 25-34 лет. Еще 29,9% находятся в диапазоне 18-24 лет и только набирают обороты по финансовой активности.

В топе приоритетов социальных платформ Instagram занимает третье место. Все потому, что соцсеть испытывает сложность в привлечении молодой аудитории, которая по результатам опросов предпочитает сейчас TikTok и Snapchat, отодвигая Instagram в этом списке. Но не стоит списывать его со счетов, ведь уровень платежеспособности пользователей и развитые инструменты монетизации помогают Instagram-блогерам ежегодно увеличивать свои продажи и доходы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пока TikTok обладает достаточно ограниченными средствами заработка для блогеров — Instagram вовсю запускает новые инструменты. Одним из таких являются полезные Shopping Tags, которые напрямую ведут подписчиков с публикации в интернет-магазин для оформления заказа. Или введение платных подписок — пользователи смогут наслаждаться уникальным контентов любимого блогера, заплатив за подписку. Цена находится в диапазоне от $0,99 до $4,99 и отдельно для каждого региона указана в App Store.

Растет и прибыль Instagram-блогеров Украины от партнерств. Бренды очень заинтересованы в сотрудничестве с этим каналом привлечения клиентов, поскольку пользователи радо прислушиваются к советам лидеров мнений. По подсчетам Admitad Affiliate, в 2021 году число заказов через блогеров соцсети увеличилось на 96%, сумма — на 277%, а доход блогеров-партнеров в 5,2 раза. Число создателей контента, которые готовы рекламировать товары за вознаграждение в виде фиксированной суммы за каждую покупку или за процент от суммы заказа, также выросло на 36%.

Число переходов пользователей на сайты брендов увеличилось на 153%. Ожидаемо, больше всего партнеры в Европе смогли заработать на категории “Одежда и обувь”:

При этом в некоторых отраслях у блогеров в 2021 году получилось заработать значительно больше. Вот на каких категориях товаров и услуг, по данным Admitad Affiliate, блогеры Европы увеличили свои доходы сильнее всего:

Вероятно, Instagram в ближайшие годы уже не будет так активно наращивать аудиторию, но комфорт пользователей и прибыль блогеров непременно будет расти. Поэтому инфлюэнсерам важно пользоваться всеми доступными инструментами: не сосредотачиваясь лишь на прямых рекламных интеграциях, но и задуматься над работой на партнерских условиях (за долю от суммы совершенного подписчиком заказа). Также стоит присмотреться к лидирующим в соцсети категориям товаров и услуг — и возможно расширить круг предлагаемых продуктов.

Расскажите друзьям про новость