«Новые имена» раздают призы
Adell Young & Rubicam объявило награды для победителей конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе — 2007»
Еще три недели участники могут задумывать и реализовывать самые необычные идеи для показа жюри. Напомним, что прием работ на конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе» заканчивается 1 декабря. На кону призы от генерального партнера «ВВН-Украина» и других партнеров конкурса.
Компания «ВВН-Украина» учредила призовой фонд в размере $2000 и оплачиваемые стажировки в компании для победителей категорий «Принт», «ТВ-ролик», «Радиоролик», «Онлайн» и «PR-статья».
Работа, занявшая 1-е место в категории «Принт», может бесплатно участвовать в Киевском международном фестивале рекламы.
Портал Sostav.ua предложил специальные призы для победителей категории «Онлайн». Работа, занявшая 1-е место, будет две недели ротироваться на портале, а баннер, занявший 2-е место, – одну неделю. Таким образом, победители этой категории смогут продемонстрировать свой талант более трем тысячам посетителей ежедневно.
Издание о креативной рекламе «AdMe-Украина» предоставит годовую индивидуальную подписку на свою онлайн «Энциклопедию рекламы» автору наиболее креативной работы по версии AdMe из категории «Онлайн». Подписка – это годовой доступ к самой большой энциклопедии рекламы в мире, которая включает в себя более сотни тысяч рекламных роликов и принтов со всего мира, начиная с 1990 года!
Победителей ожидают и другие приятные призы от организаторов и партнеров конкурса. Подробная информация будет размещаться на сайте конкурса www.youngawards.kiev.ua.