Новую рекламу для Prom.ua сняли в формате ТВ-шоу
06 Мар 2020, 10:25

Новую рекламу для Prom.ua сняли в формате ТВ-шоу

Крупнейший маркетплейс страны Prom.ua запустил новую рекламную кампанию. Главные герои роликов — душевные продавцы. У них можно «напромить» все, что угодно по лучшим ценам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Действие роликов происходит в студии ТВ шоу «Напром мене», где происходит волшебная встреча покупателя и продавца, который поможет в любой ситуации — хоть Париж за окном сделает, хоть медведя на капот быстро заменит. 

«Главная ценность любого бизнеса — это люди. На Prom.ua это особенно заметно: с одной стороны — 13 миллионов уникальных посетителей каждый месяц, с другой — 55 тыс. заботливых продавцов, которые от души стараются для каждого клиента.

Prom.ua — площадка для всех: каждый может найти все, что ему нужно по лучшей цене у надежного продавца. Для новых роликов мы выбрали формат ТВ-шоу, потому что этот формат хорошо знаком нашим людям. Мы хотели, одновременно, развлечь зрителя и рассказать на понятном языке преимущества покупок на Prom.ua», — говорит Александр Жиляев, маркетинг-директор Prom.ua

Рекламу сделали с Banda.

«В третьей кампании для Prom.ua нашей задачей было рассказать о том, что здесь не только можно „напромить“ дешево, но и встретить „своего“, проверенного продавца. Ситуации, когда люди находят то, что давно искали, еще и у хорошего человека и по адекватной цене, напомнили нам известные с детства телепередачи, где одни люди встречают других и все этому радуются. И тут произошел наш собственный perfect match: формат телепередачи совпал с нашей задачей и родилось главное сообщение: „продавці — топчик, ціни — горобчик“», — комментируют Вика Рудич и Максим Бондаренко, копирайтер и арт-директор Banda.

Продакшеном занималась студия 2332, а режиссером видео стал Олег Томин. 

Рекламная кампания продлится с марта по май 2020 года на телевидении, более 10 национальных радиостанциях и видео — ресурсах в онлайне, включая YouTube и сайты телеканалов. 

Напомним, что ранее, в апреле 2019 года Prom.ua заговорил со своими потребителями иначе – по-человечески и полностью изменил свой тон коммуникации. 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel