В рамках промо внедорожника Fortuner Toyota Egypt запустила кампанию под тэглайном «Создана для мужчин», в которой воспела мощь и надежность авто. Кампания была нацелена строго на мужчин, отмечая, что они «предназначены обладания силой». Реклама вызвала критику у пользователей социальных сетей, которые посчитали, что бренд продвигает сексизм. «Есть другие пути, как превознести мужественность и силу, не игнорируя половину населения планеты», — отметили пользователи. Однако Toyota ответила фанату, что в кампании нет сексизма. А Toyota Fortuner обращается к тем, кто ищет силы, контроля и приключений.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала