В рамках промо внедорожника Fortuner Toyota Egypt запустила кампанию под тэглайном «Создана для мужчин», в которой воспела мощь и надежность авто. Кампания была нацелена строго на мужчин, отмечая, что они «предназначены обладания силой». Реклама вызвала критику у пользователей социальных сетей, которые посчитали, что бренд продвигает сексизм. «Есть другие пути, как превознести мужественность и силу, не игнорируя половину населения планеты», — отметили пользователи. Однако Toyota ответила фанату, что в кампании нет сексизма. А Toyota Fortuner обращается к тем, кто ищет силы, контроля и приключений.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024