Новую кампанию Toyota обвинили в сексизме.
25 Окт 2018, 07:07

Новую кампанию Toyota обвинили в сексизме.

В рамках промо внедорожника Fortuner Toyota Egypt запустила кампанию под тэглайном «Создана для мужчин», в которой воспела мощь и надежность авто. Кампания была нацелена строго на мужчин, отмечая, что они «предназначены обладания силой». Реклама вызвала критику у пользователей социальных сетей, которые посчитали, что бренд продвигает сексизм. «Есть другие пути, как превознести мужественность и силу, не игнорируя половину населения планеты», — отметили пользователи. Однако Toyota ответила фанату, что в кампании нет сексизма. А Toyota Fortuner обращается к тем, кто ищет силы, контроля и приключений.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость