Почти два десятка молодых людей в возрасте от 8 до 17 лет были вовлечены в работу над основными элементами кампании, которая включает ТВ и digital видео, радио, маркетинг в социальных сетях и в магазинах. Дети исполняли функции взрослых, создавая тексты и иллюстрации, выступая в роли режиссеров и стилистов. Объясняя, почему юные дарования исполняли главные креативные роли в кампании, исполнительный вице-президент и креативный директор Deutsch Карен Костелло отметила: «Target знает, что подготовка к школьному сезону – это больше чем просто покупка школьных принадлежностей. Это подготовка детей к успешному школьному году. И кампания To School & Beyond выражает этот инсайт. Но мы решили не просто рассказать о том, что верим в потенциал детей, но и доказать это». «Просто сказать о вере в детей – это прекрасно. Но еще лучше – показать это на деле». И хотя ранее Target обращался за вдохновением к поколению Z для создания коллекции одежды Cat & Jack и линейки товаров для дома Pillowfort, никогда еще ритейлер не отдавал контроль над кампанией молодому поколению. «Мысль о том, чтобы дети создавали всю кампанию, пугала меня», отметил CMO бренда Джефф Джонс. «Но после тестовых иллюстраций нам стало ясно, что мы можем передать им все аспекты кампании», добавил Джонс.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой