Члены дизайнерской команды модного бренда представили одежду, над которой работали, в рамках промо новой курортной коллекции под названием Epilogue. На фото в Instagram указаны их имена и роли в работе над коллекцией. Бренд планирует представлять две сезонные коллекции в год ради защиты окружающей среды. Поэтому эта курортная коллекция может быть последней.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025