Члены дизайнерской команды модного бренда представили одежду, над которой работали, в рамках промо новой курортной коллекции под названием Epilogue. На фото в Instagram указаны их имена и роли в работе над коллекцией. Бренд планирует представлять две сезонные коллекции в год ради защиты окружающей среды. Поэтому эта курортная коллекция может быть последней.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025