Novus сравнил себя с Ноевым ковчегом в промо акции.
23 Окт 2018, 11:05

Novus сравнил себя с Ноевым ковчегом в промо акции.

В рамках акционного предложения сеть магазинов Novus рассказало одну из самых известных в мире историй, поменяв персонажей на ассортимент сети. 

Чтобы донести сообщение о том, что сеть предоставляет возможность покупателю взять один товар и практически бесплатно получить второй, независимое рекламное агентство Royal ® Advertising обыграло канонический сюжет, в котором животные, собравшись парами, отправились в ковчег, чтобы принести пользу новому человечеству. Только форма современного ковчега всё больше походит на корзину для продуктов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость