Novus сравнил себя с Ноевым ковчегом в промо акции.
23 Окт 2018, 11:05

Novus сравнил себя с Ноевым ковчегом в промо акции.

В рамках акционного предложения сеть магазинов Novus рассказало одну из самых известных в мире историй, поменяв персонажей на ассортимент сети. 

Чтобы донести сообщение о том, что сеть предоставляет возможность покупателю взять один товар и практически бесплатно получить второй, независимое рекламное агентство Royal ® Advertising обыграло канонический сюжет, в котором животные, собравшись парами, отправились в ковчег, чтобы принести пользу новому человечеству. Только форма современного ковчега всё больше походит на корзину для продуктов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость