«Новую газету» заподозрили в плагиате рекламы Australian Post
10 Ноя 2008, 11:13

«Новую газету» заподозрили в плагиате рекламы Australian Post

Журналист "Украинской правды" Сергей Лещенко "уличил" в плагиате такое издание, как "Новая газета". В частности, в своем блоге он пишет, что реклама "Новой газеты" оказалась плагиатом рекламы австралийского почтового сервиса Australian Post.

«Новую газету» заподозрили в плагиате рекламы Australian Post

Журналист "Украинской правды" Сергей Лещенко "уличил" в плагиате такое издание, как "Новая газета". В частности, в своем блоге он пишет, что реклама "Новой газеты" оказалась плагиатом рекламы австралийского почтового сервиса Australian Post.

 

"Такие бигборды с недавнего времени висят на улицах Киева и в столичном метро. Все бы ничего, но редакция "Новой газеты" решила выпятить уникальность своей рекламы", — отметил С.Лещенко, а также указал на утверждение редакции "Новой газеты" относительно уникальности кампании: "Концепция и дизайн рекламного макета разработан и создан собственными силами редакции газеты".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Визуальное сопровождение промо-кампании "Новой газеты" практически полностью повторяет рекламу австралийской почты, разработанной агентством "M&C Saatchi" (Мельбурн). Кроме того, как подметил С.Лещенко, совпадает даже цветовое решение — красный прямоугольник, который служит фоном для слогана.

 

По словам С.Лещенко, разница состоит только в том, что реклама Australian Post была обнародована вначале 2007 г., а "Новой газеты" — осенью 2008 г.

 

Газета "Новая" издается с13 декабря 2007 г. Учредитель — ООО "Главред-медиа". Заявленный еженедельный тираж — 15 тыс. экз. Объем газеты — 32 страницы формата А3. С ноября 2008 г. выходит пять раз в неделю: 4 раза по 12 полос и 1 раз (в четверг) объемом 32 страницы. Автор идеи и главный редактор — Олег Ныпадымка.

 

ООО "Главред-медиа" создан в декабре 2006 г. Вместе с ООО "Пресс-Центр" и ИА УНИАН входит в объединенный медиа-холдинг, управление которым осуществляют бизнесмен Игорь Коломойский и политик Александр Третьяков.

Расскажите друзьям про новость