Праздничную атмосферу столичный застройщик передал с помощью серии из девяти новогодних историй, наполненных атмосферой подарков и сказки. В рекламной кампании «выключили» текстовые сообщения для того, чтобы погрузить клиента в историю уюта жизни, вкладываемого девелопером в жилые комплексы. Проект реализован независимым агентством Royal®Advertising.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024