Праздничную атмосферу столичный застройщик передал с помощью серии из девяти новогодних историй, наполненных атмосферой подарков и сказки. В рекламной кампании «выключили» текстовые сообщения для того, чтобы погрузить клиента в историю уюта жизни, вкладываемого девелопером в жилые комплексы. Проект реализован независимым агентством Royal®Advertising.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров