- Сфокусируйтесь на личностях, не каналах
Благодаря новым технологиям и подходам сегодня возможно эффективно вовлекать отдельного потребителя на разных digital платформах. Многие маркетологи, тем не менее, не используют в полной мере эту возможность.
- Автоматизируйте, что возможно автоматизировать
В то время как маркетинговые каналы усложняются и умножаются в числе, трудно вручную заниматься рассылкой email-сообщений и digital рекламой. Здесь важна автоматизация.
94% маркетологов, кто автоматизировал хотя бы несколько программ, отметили, что они улучшили деятельность компании.
- Распишите контент-маркетинговую стратегию
Хотели бы вы повысить успешность своей контент-маркетинговой стратегии? Просто распишите ее. И поймете, почему этот простой метод настолько успешный.
- Анализируйте и проверяйте данные
Данные все больше становятся основой маркетингового успеха. Но многие маркетинговые данные не очень хороши. 34% данных о потребителях ритейлеров не точны.
- Инвестируйте в видео контент
Видео является трудной задачей для многих компаний. Но в 2017 следует еще больше углубиться в эту сферу. Почему? Потому что видео быстро становится любимым контентом для многих потребителей. К 2020 82% доли интернет трафика придется на видео.
- Думайте о проблеме безопасности
Рост digital каналов и Big Data стали благом для маркетологов, но вместе с ними растет и обеспокоенность потребителей относительно безопасности личной информации и ее использования. 84% американцев обеспокоены вопросом безопасности данных.
- Используйте новые технологии
В 2017 следует рискнуть и попробовать новые платформы и технологии. Прямо сейчас они могут показаться вам далекими от вашего бизнеса, но ситуация может быстро измениться. VR интернет-трафик вырастет в 61 раз к 2020.