Об этом главный редактор издания Виталий Сыч рассказал на своей странице в Facebook. Как отметил Виталий, платными станут все материалы печатного журнала и некоторые материалы сайта. В платных материалах будут открыты первые абзацы текста. Первый пробный месяц подписки будет стоить 1 грн, последующие месяцы 49 грн. Для подписчиков пообещали отключить всю рекламу.
Изучив опыт западных коллег, Виталий отметил, что «медиа, даже огромные западные, не могут конкурировать за рекламу с 40 тыс инженеров Google и Facebook в Калифорнии. Через 5 лет американские интернет-гиганты откусят еще больший кусок рекламного рынка и для журналистов не останется почти ничего. При этом расходы медиа на продвижение в поиске и соцсетях будут расти.
Если к тому времени медиа в Украине не будут получать хотя бы часть своих доходов напрямую от подписчиков, им придется совсем тяжело. Либо им понадобится спонсор, зачастую с политическими амбициями. У The New York Times, например, уже сейчас доходы от подписки превышают рекламные».