Новое развлечение киевлян – жаловаться на рекламу.
11 Авг 2015, 22:30

Новое развлечение киевлян – жаловаться на рекламу.

С момента запуска кампании «Я — Инспектор», созданной для обеспечения общественного контроля легальности размещения внешней рекламы в столице, прошло несколько недель. И результаты не заставили себя ждать. Так, с 3 по 8 августа демонтировано 27 незаконных конструкций, а до этого 30 носителей больших форматов пали в неравном бою с законом. Пост Виталия Дяченко, с предположительным охватом в несколько тысяч людей, может говорить о том, что вскоре КП «Киевреклама» еще прибавится работы. 

Расскажу, чем я занимаюсь в эти дни в Киеве.У меня есть новое хобби, которое развивает память, логическое мышление, поз…

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Posted by Vitaly Diachenko on 10 августа 2015 г.

Расскажите друзьям про новость