Snapchat и JWT Intelligence в Wunderman Thompson выпустили новое исследование Into Z Future, в котором изучили привычки, влияние и ожидания нового поколения супер креативщиков. Исследование опросило 1200 молодых людей в возрасте от 13 до 22 лет в США и Великобритании. Вырастая с социальными медиа, креативными онлайн-инструментами и предпринимательскими платформами, поколение Z определяет новую эру влиятельной и креативной коммуникации. Группа, в возрасте от 13 до 22 лет, уже монитезирует свою продукцию, создает империи, инфлюенсер комьюнити, используя визуальные инструменты, чтобы донести свое влияние. Их креативный арсенал — сэлфи, AR фильтры, эмодзи и фейс свап стали выразительной основой для диджитал арены, а теперь эта группа использует видео, звук, анимацию, чтобы создать новый визуальный ландшафт и новые источники дохода.
Ниже ключевые выводы исследования:
- Более половины (51%) поколения Z считают себя более креативными, чем предыдущие поколения
- Более половины (55%) поколения Z считают социальные приложения и интернет более креативным пространством чем то, что они переживают в офлайне.
- 56% используют социальные приложения, чтобы креативно выразить себя
- Как они проводят свободное время в офлайне: 77% выбирают одну креативную активность, такую как рисование, игра на инструменте, иллюстрирование и ведение дневника
- 27% адаптируют или взламывают функцию или приложение, чтобы сделать то, для чего оно не предназначено, к примеру использовать отдельное приложение для добавления звука, видео, изображения или музыки.