Новое поколение супер креативщиков. Исследование поколения Z от JWT Intelligence
25 Июн 2019, 08:19

Новое поколение супер креативщиков. Исследование поколения Z от JWT Intelligence

Snapchat и JWT Intelligence в Wunderman Thompson выпустили новое исследование Into Z Future, в котором изучили привычки, влияние и ожидания нового поколения супер креативщиков. Исследование опросило 1200 молодых людей в возрасте от 13 до 22 лет в США и Великобритании. Вырастая с социальными медиа, креативными онлайн-инструментами и предпринимательскими платформами, поколение Z определяет новую эру влиятельной и креативной коммуникации. Группа, в возрасте от 13 до 22 лет, уже монитезирует свою продукцию, создает империи, инфлюенсер комьюнити, используя визуальные инструменты, чтобы донести свое влияние. Их креативный арсенал —  сэлфи, AR фильтры, эмодзи и фейс свап стали выразительной основой для диджитал арены, а теперь эта группа использует видео, звук, анимацию, чтобы создать новый визуальный ландшафт и новые источники дохода.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ниже ключевые выводы исследования: 

  • Более половины (51%) поколения Z считают себя более креативными, чем предыдущие поколения 
  • Более половины (55%) поколения Z считают социальные приложения и интернет более креативным пространством чем то, что они переживают в офлайне. 
  • 56% используют социальные приложения, чтобы креативно выразить себя
  • Как они проводят свободное время в офлайне: 77% выбирают одну креативную активность, такую как рисование, игра на инструменте, иллюстрирование и ведение дневника
  • 27% адаптируют или взламывают функцию или приложение, чтобы сделать то, для чего оно не предназначено, к примеру использовать отдельное приложение для добавления звука, видео, изображения или музыки. 

 

Расскажите друзьям про новость