Один из крупнейших и четвёртый по посещаемости художественный музей мира в Нью-Йорке вызвал шквал критики, сменив вдохновленное да Винчи лого на два слова. Нью-Йоркский журнал Vulture назвал обновление «типографической катастрофой автобуса», отметив, что «весь гарнитур похож на красный двухэтажный автобус, который внезапно затормозил, а пассажиры наткнулись на спины друг друга. Ужаснее то, что верхняя половина нового лого состоит из слова „the“». Другие критики назвали работу «графической осечкой». Логотип был создан лондонской брендинговой компанией Wolff Olins. Музей в своем заявлении защитил дизайн, отметив «что это оригинальный эскиз, гибрид, объединяющий шрифты „сериф“ и „сансериф“, классические и современные формы букв, которые отражают коллекцию музею и связи в нем».
Было:
Стало: