Объявив о слиянии в марте, Kraft Heinz представили новое лого, в котором соединили названия своих компаний. По словам бренда «слияние позволит Kraft Heinz увеличить инвестиции в области маркетинга и инноваций» и извлечь выгоду из расширенного портфолио, которое включает 13 брендов, в том числе кетчуп Heinz, кофе Jacobs и шоколад Milka. Новая компания станет пятым крупнейшим продовольственным конгломератом в мире.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии