Новое лого Kraft Heinz объединило бренды.
04 Авг 2015, 08:31

Новое лого Kraft Heinz объединило бренды.

Объявив о слиянии в марте, Kraft Heinz представили новое лого, в котором соединили названия своих компаний. По словам бренда «слияние позволит Kraft Heinz увеличить инвестиции в области маркетинга и инноваций» и извлечь выгоду из расширенного портфолио, которое включает 13 брендов, в том числе кетчуп Heinz, кофе Jacobs и шоколад Milka. Новая компания станет пятым крупнейшим продовольственным конгломератом в мире. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость