Ты ушел из «Ольшанский и партнеры» (и даже заявил о поиске человека в команду…), чтобы создать «Дидковский и партнеры» :)?
В «Ольшанский и партнеры» я провел 4 года. Благодарен Ольшанскому и компании за все. Теперь новый жизненный этап, в рамках которого мы стали партнерами с отлично известным Мишей Кукурузой, сняли крутой офис в здании исторического значения, рядом с правительственным кварталом, и уже собираем штат. Название пока не выбрали, потому что есть из чего выбирать. Придумали примерно 20 вариантов.
Специфика агентства? Чем оно будет отличаться от других?
PR и GR, защита бизнеса и антикризисные коммуникации. Большинство наших услуг такие, которые обыкновенные PR-агентства не предоставляют. Проще говоря — мы берем клиента под ключ — строим ему позиционирование и коммуникации, защищаем в СМИ и социальных сетях. По формату мы ближе к классическим «бутиковым» PR-агентствам, которые для клиента, как врачи и адвокаты, — к ним такой же уровень доверия.
Фактически — мы сдаем в аренду свои мозги, свой опыт и доступ к очень большому ресурсу, в первую очередь — коммуникационному. Мы решаем проблемы, связанные с коммуникацией клиента с обществом.
Как все-таки будете называться?
Сейчас как раз выбираем название, придумываем логотип и прочее. Потому что название в нашем случае — это вопрос второй. Большинство наших клиентов не уделяют никакого внимания тому, из каких слов состоит наш бренд. Впрочем, юридическое название у нас есть, как и официальное трудоустройство.
Вы ищете в команду ньюбиза. Что вкладываешь в понятие этой должности?
Это человек, сочетающий в себе качества «продажника» и проектного менеджера. Он приводит клиентов, сопровождает их и принимает активное участие в разработке продуктов. Это такой человек, для которого совершать сделки и вести коммуникации — это образ жизни.
Уже есть первые клиенты?
Да, конечно, но мы их пока не называем публично. Более того, многие наши клиенты желают быть не названными в публичном пространстве.