Безымянный бутик Сергея Дидковского
05 Сен 2016, 13:46

Безымянный бутик Сергея Дидковского

Блиц с покинувшим Ольшанского Сергеем Дидковским, заявившим сегодня в соцсетях о создании нового проекта

Сегодня PR-стратег Сергей Дидковский сообщил на своей странице в Facebook, что покидает «Ольшанский и партнеры» и, судя по публикации, уходит в свой бизнес. MMR узнал, что это за бизнес и кого еще он в нем видит.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ты ушел из «Ольшанский и партнеры» (и даже заявил о поиске человека в команду…), чтобы создать «Дидковский и партнеры» :)?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В «Ольшанский и партнеры» я провел 4 года. Благодарен Ольшанскому и компании за все. Теперь новый жизненный этап, в рамках которого мы стали партнерами с отлично известным Мишей Кукурузой, сняли крутой офис в здании исторического значения, рядом с правительственным кварталом, и уже собираем штат. Название пока не выбрали, потому что есть из чего выбирать. Придумали примерно 20 вариантов. 

Специфика агентства? Чем оно будет отличаться от других?

PR и GR, защита бизнеса и антикризисные коммуникации. Большинство наших услуг такие, которые обыкновенные PR-агентства не предоставляют. Проще говоря — мы берем клиента под ключ — строим ему позиционирование и коммуникации, защищаем в СМИ и социальных сетях. По формату мы ближе к классическим «бутиковым» PR-агентствам, которые для клиента, как врачи и адвокаты, — к ним такой же уровень доверия.

Фактически — мы сдаем в аренду свои мозги, свой опыт и доступ к очень большому ресурсу, в первую очередь — коммуникационному. Мы решаем проблемы, связанные с коммуникацией клиента с обществом.

Как все-таки будете называться?


Сейчас как раз выбираем название, придумываем логотип и прочее. Потому что название в нашем случае — это вопрос второй. Большинство наших клиентов не уделяют никакого внимания тому, из каких слов состоит наш бренд. Впрочем, юридическое название у нас есть, как и официальное трудоустройство.

По формату мы ближе к классическим «бутиковым» PR-агентствам

Сергей Дидковский
PR-стратег

Вы ищете в команду ньюбиза. Что вкладываешь в понятие этой должности?

Это человек, сочетающий в себе качества «продажника» и проектного менеджера. Он приводит клиентов, сопровождает их и принимает активное участие в разработке продуктов. Это такой человек, для которого совершать сделки и вести коммуникации — это образ жизни.

Уже есть первые клиенты?

Да, конечно, но мы их пока не называем публично. Более того, многие наши клиенты желают быть не названными в публичном пространстве.  

Расскажите друзьям про новость