07 Ноя 2014, 20:22

Новое в медиа в новом мире: итоги форума Out-Of-Home 2014

5 ноября в Киеве состоялся Киевский международный форум Out-Of-Home 2014, организаторами которого выступили Прайм групп и MMR

Новое в медиа в новом мире: итоги форума Out-Of-Home 2014

5 ноября в Киеве состоялся Киевский международный форум OutOfHome 2014, организаторами которого выступили «Прайм групп» и MMR. Тема форума в этом году — «Новое в медиа. В новом мире».

 

Основатель «Прайм групп» Вадим Фрунзе, открывая форум, так обозначил его задачи: «Сегодня мы наглядно видим, что прошлое закончилось. Но мы также видим, что будущее еще не наступило. И это уникальная возможность для нас активно повлиять на формирование нашего будущего и как отрасли, и как страны. Отсюда и тема форума 2014: «Новое в медиа. В новом мире». Это значит, что сегодня мы будем больше говорить о будущем. О все более динамичных изменениях мира. И, в частности, о том, как в нашей жизни нарастает виртуальность. А еще о том, что наружная реклама — это единственное медиа, которое связывает реальный и виртуальный миры. И поэтому out-of-home — это не второе или третье, а безусловное медиа. Даже не out-of-home, а out-of-digital».

Ниже мы публикуем тезисы выступлений других спикеров c презентациями докладов:

  • Общество трансформируется. Вместе с ним меняются коммуникации и медиа. Реклама out-of-home является ключевым звеном между реальным и виртуальным мирами (подробнее см. доклад Аллы Малиновской, СEO Vivaki in Moldova (part of Publicis Groupe WW), Non TV media director в Publicis Groupe Ukraine).

  • В репутации украинской ooh-отрасли (в глазах рекламодателей и агентств) намечаются позитивные сдвиги (подробнее см. доклад Натальи Кононенко, партнера группы компаний NOKS Fishes).

  • OOH-реклама — эффективное медиа для построения знания о бренде. Его эффективность поддается измерению. Более того, такие измерения желательны для брендов, которые думают о своем будущем (подробнее см. доклады Елены Бондарчук [Надежды Зарицкой] и Анны Добривечер, заместителя генерального директора «Тейлор Нельсон Софрез Украина»).

  • Городская среда нуждается в преобразованиях для соответствия потребностям современных жителей. Эти трансформации должны быть комплексными и полезными как для общественности, так и для бизнеса и власти (подробней см. доклад Игоря Степанова, члена Градостроительного совета Киева).

  • OOH-медиа способно стать современным, а главное — действенным инструментом для диалога внутри общества, между различными его частями (см. доклад Андрея Кашпура, руководителя проекта ReputationLab).

  • Образы будущего обозначил Серегей Гайдай, управляющий партнер агентства «Гайдай.Ком», который выделил основной тренд развития и медиа, и общества: индивидуализацию. И наружная реклама также может и должна стать медиа, ориентированным на запросы каждого своего потребителя.

Итоги форума были сформулированы в панельной дискуссии и экспертном опросе Ярославы Науменко, главного редактора издания «МедиаБизнес»: современность и будущее медиаотрасли, в целом, и ooh, в частности, лежит в понимании того, что медиа должны стать более интересными, драматургическими. При этом понятно, что виртуальный мир не может существовать без мира реального. И связующим звеном между этими мирами как раз и выступает такое медиа, как out-of-home. Это медиа может иметь формы, но всегда остается безусловной частью нашей жизни.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео