Новое позиционирование Carlsberg. That calls for a Carlsberg
06 Апр 2011, 07:19

Новое позиционирование Carlsberg. That calls for a Carlsberg

 

Возможно, самое дорогое пиво в мире. Возможно, самая веселая вечеринка. Если бы Carlsberg делал 3D-телевидение …

Похоже, обо всех этих играх в ассоциации «если бы» и «возможно», уже можно забывать.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Carlsberg сообщил о новом позиционировании бренда, которое найдет свое отражение во всех элементах коммуникации — от упаковки продукта до рекламы в местах продаж.

 

Новый слоган: That calls for a Carlsberg («Это повод для Carlsberg!»).

По мнению Carlsberg, он лучше отражает характер бренда и его фанов, которые «умеют действовать решительно и поступать правильно».

В результате, изменили и визуальный образ бренда: изображение датской короны стало более четким, привычный зеленый цвет — более ярким, а в логотипе появился новый элемент — надпись Копенгаген, 1847, которая напоминает об истории Carlsberg.

Об истории рассказывают и на обновленной Facebook-странице Carlsberg, а на сайте YouTube бренд взялся за рассказ об исторических событиях, достойных глотка Carlsberg:

 

 

Расскажите друзьям про новость