Возможно, самое дорогое пиво в мире. Возможно, самая веселая вечеринка. Если бы Carlsberg делал 3D-телевидение …
Похоже, обо всех этих играх в ассоциации «если бы» и «возможно», уже можно забывать.
Carlsberg сообщил о новом позиционировании бренда, которое найдет свое отражение во всех элементах коммуникации — от упаковки продукта до рекламы в местах продаж.
Новый слоган: That calls for a Carlsberg («Это повод для Carlsberg!»).
По мнению Carlsberg, он лучше отражает характер бренда и его фанов, которые «умеют действовать решительно и поступать правильно».
В результате, изменили и визуальный образ бренда: изображение датской короны стало более четким, привычный зеленый цвет — более ярким, а в логотипе появился новый элемент — надпись Копенгаген, 1847, которая напоминает об истории Carlsberg.
Об истории рассказывают и на обновленной Facebook-странице Carlsberg, а на сайте YouTube бренд взялся за рассказ об исторических событиях, достойных глотка Carlsberg: