Новое поведение потребителей оказывает наибольшее влияние на маркетинговую стратегию 2022 года
22 Дек 2021, 09:36

Новое поведение потребителей оказывает наибольшее влияние на маркетинговую стратегию 2022 года

Согласно глобальному опросу руководителей маркетинга WARC, спустя почти два года с начала пандемии изменение поведения потребителей все еще представляет собой проблему для маркетологов.

Среди владельцев брендов почти три четверти (73%) говорят, что постпандемические изменения в поведении потребителей окажут значительное влияние на их маркетинговую стратегию в 2022 году.

Ожидается, что экономический спад и повышенная забота потребителей об окружающей среде также станут важными приоритетами для брендов в следующем году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Что касается того, как маркетологи брендов планируют адаптироваться к воздействию COVID в 2022 году, наиболее популярными являются диджитал каналы (61%) и привлечение клиентов (59%).

Расскажите друзьям про новость