Новое поведение потребителей оказывает наибольшее влияние на маркетинговую стратегию 2022 года
22 Дек 2021, 09:36

Новое поведение потребителей оказывает наибольшее влияние на маркетинговую стратегию 2022 года

Согласно глобальному опросу руководителей маркетинга WARC, спустя почти два года с начала пандемии изменение поведения потребителей все еще представляет собой проблему для маркетологов.

Среди владельцев брендов почти три четверти (73%) говорят, что постпандемические изменения в поведении потребителей окажут значительное влияние на их маркетинговую стратегию в 2022 году.

Ожидается, что экономический спад и повышенная забота потребителей об окружающей среде также станут важными приоритетами для брендов в следующем году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Что касается того, как маркетологи брендов планируют адаптироваться к воздействию COVID в 2022 году, наиболее популярными являются диджитал каналы (61%) и привлечение клиентов (59%).

Расскажите друзьям про новость